СМИ

Самая главная задача при достижении успеха в рекламной кампании - это правильно выбрать способ размещения рекламы. Для достижения этих самых задач используются многочисленные способы. На данный момент лидирующее позиции занимает размещение рекламы в средствах массовой информации (реклама в СМИ). Это и реклама на телевидении, и реклама на радио, реклама в печатных СМИ, Большая часть всей получаемой нами информации мы берем из СМИ, читая печатные издания, смотря телевизор, слушая радиоэфир. Благодаря этому, реклама становится очень быстрым и в тоже время результативным способом продвижения. 

Реклама в прессе

Печатная реклама (реклама в прессе) существует благодаря таким носителям информации как журналы и газеты и уже продолжительное время пользуется у рекламодателей большим спросом. Ведь глянцевые и научно-популярные журналы, «желтые» и политические газеты – все имеют постоянную, целевую аудиторию. Занимаясь размещением рекламы в средствах массовой информации долгое время, мы создали команду настоящих профессионалов своего дела, знающих все нюансы размещения рекламы в ведущих издательствах Москвы:

«7Дней»,  «КАРАВАН ИСТОРИЙ»,  «Коллекция Караван историй»,   «ТЕЛЕК»,  «Планета здоровья»,  «ДАЧА», «БУРДА», «Вечерняя Москва», «Мир новостей", «Откровения звезд» и др.

smi001.jpg

Реклама на телевидении и радио

Размещение рекламы на телевидении имеет ряд преимуществ по сравнению с другими средствами массовой информации: во-первых это самое массовое СМИ, во-вторых это самый эффективный способ воздействия на аудиторию: реклама на телевидении одновременно затрагивает все органы чувств (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст), в-третьих ТВ имеет самый высокий охват аудитории.

Кроме размещения рекламы на телевидении наша компания занимается изготовлением тв-роликов.